Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Экспертиза обуви - это специальное исследование качества обуви, которое в основном проводится с целью определения наличия в обуви каких-либо дефектов и причин их возникновения.   


Экспертиза качества обуви  проводится по заявкам организаций, частных лиц или по определению суда.


Независимые исследования качества обуви проводится квалифицированными аккредитованными экспертами, которые имеют соответствующее профессиональное образование, теоретические знания и практический опыт определения качества обуви. 


По окончанию экспертизы одежды заказчику выдается заключение экспертизы, которое может быть использовано в суде в качестве доказательной базы.

 

Ценовое продвижение и эффективные коммуникации

Опубликовано 10.03.2012

Ценовое стимулирование по Джеку Трауту

Международные исследования пока­зали, что объемы продаж продукции принимают первоначальное положение после  окончания кампаний по продвижению товаров. Эффект от ценового стимулирования, как оказалось, проявляется лишь во время проведения подобных кампаний. Покупатели редко ведутся на покупку товаров неизвестных марок только потому, что она продается со скидкой. 

Из-за того, что потребители скорее привыкают к регулярному снижению цен, в большинстве случаев стимулирование сбыта таким образом не запоминается.Ценовое стимулирование обычно проявляется в убыток фирме и поэтому период стимулирования и число подобных акций не увеличивается.

Международные исследования пока­зали, что объемы продаж продукции принимают первоначальное положение после  окончания кампаний по продвижению товаров. Эффект от ценового стимулирования, как оказалось, проявляется лишь во время проведения подобных кампаний. Покупатели редко ведутся на покупку товаров неизвестных марок только потому, что она продается со скидкой.  

Из-за того, что потребители скорее привыкают к регулярному снижению цен, в большинстве случаев стимулирование сбыта таким образом не запоминается.Ценовое стимулирование обычно проявляется в убыток фирме и поэтому период стимулирования и число подобных акций не увеличивается.

Определенный положительный эффект от краткосрочного стимулирования конечно же присутствует. Например:

Ÿ     Распродажа лишней, накопившейся продукции

Ÿ     Несмотря на отсутствие прибыли, объем продаж присутствует

Ÿ     На время интересы розничных торговцев удовлетворяются

Ÿ     Фирмы не отстают от конкурентов

Ÿ     Нет необходимости прибегать к дополнительным услугам.

        
Факторы, влияющие на эффективность коммуникаций

Существует несколько факторов, влияющих на эффективность коммуникаций:

  1. Информационная монополия. Чем большей достоверной информацией владеет источник
    информации, тем больше возникает к нему доверие адресата.
  2. Конгруэнтность сообщения.
    Рекламное сообщение должно затрагивать интересы целевой аудитории.
  3. Тема сообщения. Если адресат увлечен темой, указанной в сообщении, он ответить быстрее.
  4. Авторитетность источника. Чем авторитетней источник информации, тем больше людей откликнется на сообщение.
  5. Социальный контекст. Сообщение, затрагивающее некий социальный контекст, действующий
    как бы по шаблону, значительно повышает количество ответной реакции.