Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Экспертиза обуви - это специальное исследование качества обуви, которое в основном проводится с целью определения наличия в обуви каких-либо дефектов и причин их возникновения.   


Экспертиза качества обуви  проводится по заявкам организаций, частных лиц или по определению суда.


Независимые исследования качества обуви проводится квалифицированными аккредитованными экспертами, которые имеют соответствующее профессиональное образование, теоретические знания и практический опыт определения качества обуви. 


По окончанию экспертизы одежды заказчику выдается заключение экспертизы, которое может быть использовано в суде в качестве доказательной базы.

 

Изучение партнеров перед сделкой

Опубликовано 11.03.2012

Для успеха в выполнении коммерческих операций предприятие должно заниматься изучением и поиском
коммерческих партнеров по закупке товаров систематически. Коммерческие служащие обязаны хорошо знать и ориентироваться в своем экономическом районе, его ресурсах и промышленности, в сельском хозяйстве и производственных возможностях.

Для успеха в выполнении коммерческих операций предприятие должно заниматься изучением и поиском
коммерческих партнеров по закупке товаров систематически. Коммерческие служащие обязаны хорошо знать и ориентироваться в своем экономическом районе, его ресурсах и промышленности, в сельском хозяйстве и производственных возможностях.

Особая роль в коммерческой деятельности отводится отысканию дополнительных ресурсов из фермерских
хозяйств, местного сырья, продукции индивидуальной трудовой деятельности, продукции кооперативной промышленности. Также умение выявлять различные новые возможности развития  производства и
восстанавливать забытые старые способы производства, каждодневно изучать возможных поставщиков, производителей, разрабатывать предложения по совершенствованию ассортимента, улучшению товаров немаловажно. Коммерческие служащие должны участвовать в совещаниях промышленных работников, выставках, ярмарках, презентациях новых видов продукции, посещать производственные предприятия. Им необходимо систематически следить за рекламой в прессе, журналах, специальных каталогах. С переходом к рыночной системе, методы и формы такой работы изменились. 1. На смену централизованному распределению товаров пришла свободная купля-продажа. Поэтому ориентация в конечном итоге
переметнулась на покупателя.

Учитывая большое количество в данный момент на рынке поставщиков, их в свою очередь можно классифицировать по признакам:

Функциональный: к нему относятся предприятия оптовой торговли, оптовые посредники, и сами организаторы оптового оборота.

Территориальный: внереспубликанские, республиканские, внеобластные, внутриобластные.

По форме собственности: кооперативные, муниципальные, государственные и частные.

Или же в общем виде всех поставщиков можно подразделить на две категории: поставщиков – посредников и поставщиков – изготовителей.

С поставщиками должны быть налажены прямые и долгосрочные взаимоотношения, дающие стабильность и уверенность в завтрашнем дне.