Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Экспертиза обуви - это специальное исследование качества обуви, которое в основном проводится с целью определения наличия в обуви каких-либо дефектов и причин их возникновения.   


Экспертиза качества обуви  проводится по заявкам организаций, частных лиц или по определению суда.


Независимые исследования качества обуви проводится квалифицированными аккредитованными экспертами, которые имеют соответствующее профессиональное образование, теоретические знания и практический опыт определения качества обуви. 


По окончанию экспертизы одежды заказчику выдается заключение экспертизы, которое может быть использовано в суде в качестве доказательной базы.

 

Классификация методов исследования маркетинго

Опубликовано 11.03.2012

 В  зависимости от степени развития рыночных отношений, от этапов эволюции маркетинга, сфер его применения выделяют характеристики, с помощью которых возможна классификация маркетинга по типам и видам. Классификация маркетинга имеет конкретное практическое значение, так как комплекс маркетинга является существенно различным для различных его видов.

В зависимость от степени развития рыночных отношений, от этапов эволюции маркетинга, сфер его применения выделяют характеристики, с помощью которых возможна классификация маркетинга по типам и видам. Классификация маркетинга имеет конкретное практическое значение, так как комплекс маркетинга является существенно различным для различных его видов.

Способы маркетинговых исследований разделяют на способы сбора первичных и сбора вторичных данных.

Первичные данные — информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы.

Чаще всего под проведением маркетингового исследования понимают именно сбор первичной информации. Способы сбора первичных данных, в свою очередь, делятся на методы сбора качественных данных, методы
сбора количественных данных и так называемые mix-методики.

Mix-методики — смешанные методы исследований, довольно удачно сочетающие в себе  качественные и
количественные методы. Главные виды mix-методик: hall-тесты, home-тесты и mystery shopping.

Hall-test — способ изучения, в ходе которого достаточно крупная  группа людей  в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы, а затем отвечает на вопросы, касающиеся данного
товара.

Home-test — подобен hall-тесту, различия в том, что тестирование товара происходит в домашних условиях. Употребляют этот способ при необходимости долгого тестирования продукта.

Mystery Shopping — способ изучений, предполагающий оценку уровня сервиса с поддержкой профессионалов, выступающих в роли подставных
клиентов.

Вторичные данные — информация, собранная когда-нибудь для каких-то целей, не связанных с текущей задачей.

Другими словами, вторичная информация —данные, какие  были собраны для решения задач, однако какие разрешено отчасти применять и для разрешения важной перед нами в трудности.

Главные плюсы вторичной инфы — она недорого стоит, и доступ к ней  заполучить сравнимо просто и быстро.

 

Главные недостатки связаны с тем, что вторичная информация была для решения другой проблемы.

Поэтому, она  будет:

 1. устаревшей.

 2. неполноценной.

 3. не обладать прямого дела к решаемой проблеме.

 4. некачественной.