Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Экспертиза обуви - это специальное исследование качества обуви, которое в основном проводится с целью определения наличия в обуви каких-либо дефектов и причин их возникновения.   


Экспертиза качества обуви  проводится по заявкам организаций, частных лиц или по определению суда.


Независимые исследования качества обуви проводится квалифицированными аккредитованными экспертами, которые имеют соответствующее профессиональное образование, теоретические знания и практический опыт определения качества обуви. 


По окончанию экспертизы одежды заказчику выдается заключение экспертизы, которое может быть использовано в суде в качестве доказательной базы.

 

Концепция маркетинга и коммуникаций

Опубликовано 11.03.2012

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА —  такой подход к предпринимательству, который  основан на приоритете
потребителя на запросы которого должна ориентироваться маркетинговая  деятельность.

Концепция  маркетинга, такая концепция, которая проявляется в стремлении к удовлетворению потребностей клиентов посредством продажи  им товаров. Концепция -  способ понимания, объяснения  какого-нибудь процесса. По мере изменения экономической ситуации научились различать следующие концепции маркетинга:

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА —  такой подход к предпринимательству, который  основан на приоритете
потребителя на запросы которого должна ориентироваться маркетинговая  деятельность.

 Концепция  маркетинга, такая концепция, которая проявляется в стремлении к удовлетворению потребностей клиентов посредством продажи  им товаров. Концепция -  способ понимания, объяснения  какого-нибудь процесса. По мере изменения экономической ситуации научились различать следующие концепции маркетинга:

Производственная

Товарная

Сбытовая

Традиционная

Социально-этническая

Взаимодействия

 

Информационные барьеры на пути эффективных маркетинговых коммуникаций.

 

К ряду препятствий, мешающих адекватныму восприятию, коммуникации между сторонами относят:

технические, психофизиологические, знаковые, смысловые и ситуационные.

Технические барьеры – технические проблемы передачи информации Например, при личном общении это могут быть дефекты речи. В результате сообщение либо вообще не доходит до получателя, либо доходит обрывочно.

Психофизиологические барьеры – способность  человека к концентрации внимания и запоминанию информации.  Современный мир перегружен различного рода информацией. К примеру можно взять рекламу.

Знаковые барьеры -  способность получателя сообщения адекватно распознавать знаки, понимать слова и специальные термины, использующиеся в сообщении. Для того, чтобы преодолеть знаковые барьеры, необходимо научиться общению с потенциальным покупателем. Слова и символы, употребляемые в
сообщении, должны быть понятны потребителю. Тогда он воспримет и усвоит содержание сообщение легко.

Смысловые барьеры - способность получателя сообщения восстанавливать смысл знака в определенном контексте.