КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА — такой подход к предпринимательству, который основан на приоритете
потребителя на запросы которого должна ориентироваться маркетинговая деятельность.
Концепция маркетинга, такая концепция, которая проявляется в стремлении к удовлетворению потребностей клиентов посредством продажи им товаров. Концепция - способ понимания, объяснения какого-нибудь процесса. По мере изменения экономической ситуации научились различать следующие концепции маркетинга:
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА — такой подход к предпринимательству, который основан на приоритете
потребителя на запросы которого должна ориентироваться маркетинговая деятельность.
Концепция маркетинга, такая концепция, которая проявляется в стремлении к удовлетворению потребностей клиентов посредством продажи им товаров. Концепция - способ понимания, объяснения какого-нибудь процесса. По мере изменения экономической ситуации научились различать следующие концепции маркетинга:
Производственная
Товарная
Сбытовая
Традиционная
Социально-этническая
Взаимодействия
Информационные барьеры на пути эффективных маркетинговых коммуникаций.
К ряду препятствий, мешающих адекватныму восприятию, коммуникации между сторонами относят:
технические, психофизиологические, знаковые, смысловые и ситуационные.
Технические барьеры – технические проблемы передачи информации Например, при личном общении это могут быть дефекты речи. В результате сообщение либо вообще не доходит до получателя, либо доходит обрывочно.
Психофизиологические барьеры – способность человека к концентрации внимания и запоминанию информации. Современный мир перегружен различного рода информацией. К примеру можно взять рекламу.
Знаковые барьеры - способность получателя сообщения адекватно распознавать знаки, понимать слова и специальные термины, использующиеся в сообщении. Для того, чтобы преодолеть знаковые барьеры, необходимо научиться общению с потенциальным покупателем. Слова и символы, употребляемые в
сообщении, должны быть понятны потребителю. Тогда он воспримет и усвоит содержание сообщение легко.
Смысловые барьеры - способность получателя сообщения восстанавливать смысл знака в определенном контексте.