Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Экспертиза обуви - это специальное исследование качества обуви, которое в основном проводится с целью определения наличия в обуви каких-либо дефектов и причин их возникновения.   


Экспертиза качества обуви  проводится по заявкам организаций, частных лиц или по определению суда.


Независимые исследования качества обуви проводится квалифицированными аккредитованными экспертами, которые имеют соответствующее профессиональное образование, теоретические знания и практический опыт определения качества обуви. 


По окончанию экспертизы одежды заказчику выдается заключение экспертизы, которое может быть использовано в суде в качестве доказательной базы.

 

Три аспекта коммуникативного процесса

Опубликовано 11.03.2012

Коммуникационный процесс – обмен информацией между 2-мя или более людьми.

Главная цель коммуникационного процесса – обеспечить понимание информации, которая является
предметом общения. Хотя сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей.

Коммуникационный процесс – обмен информацией между 2-мя или более людьми.

Главная цель коммуникационного процесса – обеспечить понимание информации, которая является
предметом общения. Хотя сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей.

Процесс коммуникации можно разделить на отдельные фрагменты, единицы коммуникации –
коммуникативные акты.

Коммуникативный процесс - непрерывное взаимодействие участников коммуникации. В целях анализа и описания можно выделить дискретные единицы коммуникации.

В процессе обмена информацией можно выделить 4-е базовых элемента:

I.      Отправитель - лицо, которое генерирует идеи или собирает информацию и передает ее.

II.     Сообщение -  информация, которая закодированная с помощью различных символов.

III.    Канал – средство для предназначенное передачи информации.

IV.     Получатель - лицо, которому представлена информация и которое интерпретирует ее.

 

Коммуникация может осуществляться как вербальными, так и невербальными средствами.

1. Зарождение идеи.

Обмен информацией начинается с формулирования идеи или методом отбора информации. На
этом этапе нужно понять, какие идеи предназначены к передаче до того, как отправим сообщение, а также оценим адекватность и уместность наших идей с учетом определенной ситуации и цели коммуникаций.

2. Кодирование и выбор канала.

Прежде чем передать информацию, отправитель должен с помощью различных символов закодировать ее, использовав для этого разные слова, интонации и жесты, мимика.
Это  кодирование превращает информацию в сообщение. Отправителю нужно выбрать канал, совместимый с этими типами символов, использующих для кодирования.

3. Передача.

На 3-ем этапе отправитель использует канал для доставки сообщения  получателю. Смысл  о физической передаче сообщения, которые  люди по ошибке воспринимают за сам процесс коммуникаций.

4. Декодирование.

 После отправки сообщения отправителем, получатель декодирует его. Декодирование —  перевод символов отправителя в мысли получателя. Если символы, выбранные отправителем, имеют точно такое же значение для получателя, получатель будет знать, что именно имел в виду отправитель, когда формировалась его идея.