Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Экспертиза обуви - это специальное исследование качества обуви, которое в основном проводится с целью определения наличия в обуви каких-либо дефектов и причин их возникновения.   


Экспертиза качества обуви  проводится по заявкам организаций, частных лиц или по определению суда.


Независимые исследования качества обуви проводится квалифицированными аккредитованными экспертами, которые имеют соответствующее профессиональное образование, теоретические знания и практический опыт определения качества обуви. 


По окончанию экспертизы одежды заказчику выдается заключение экспертизы, которое может быть использовано в суде в качестве доказательной базы.

 

Жизненный цикл товара

Опубликовано 10.03.2012

Какие этапы проходит товар на протяжении своего жизненного цикла и как они влияют на уровень продаж и прибыльности товара

Процесс развития продаж товара и получения прибылей, называется жизненным циклом товара. Он состоит из 4-х этапов.

1-ый этап: Внедрение на рынок. Прибыли на этом этапе мало или вообще нет, потому что затрачиваются большие средства при внедрении товара на рынок. Характерные черты этапа -  слабый сбыт, маленькая прибыль, потребители — всего лишь любители нового, цены повышенные, конкурентов мало, распределение товара неравномерное. Производители должны составить хорошую рекламу продукта для привлечения покупателей.

2-ой этап: Рост. Продукт опробован, и если он заинтересовал покупателей,  происходит быстрый рост прибыли. Характерные черты этапа - быстрорастущий сбыт, прибыль максимальная, потребители — это уже
массовый рынок, число конкурентов растет, распределение товара интенсивное. Затраты на рекламу можно снизить, следует изучать новые сегменты рынка и усовершенствовать продукт.

3-ий этап: Зрелость. Это период некоторого замедления темпов сбыта из-за того, что товар уже добился позиций на рынке потенциальных покупателей. Прибыли от продукта стабилизируются или же снижаются, потому что происходит рост затрат на защиту товара от конкурентов. Характерные черты этапа – сбыт растет медленнее, падающая прибыль, потребители — это массовый рынок, конкурентов много, цены
самые низкие. Нужно модифицировать товар - улучшить качества, внешнее оформление, проводить льготные сделки, скидки на товар.

4-ый этап: Упадок. Характерные черты этапа -  резкое падение сбыта, снижение прибыли, число конкурентов уменьшается, отстающие потребители. Производители могут либо снять товар с рынка, либо сократить их количество. Но надо учесть что, если вовремя не снять с продажи такой товар, то это будет мешать процессу производства нового продукта.