Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Экспертиза обуви - это специальное исследование качества обуви, которое в основном проводится с целью определения наличия в обуви каких-либо дефектов и причин их возникновения.   


Экспертиза качества обуви  проводится по заявкам организаций, частных лиц или по определению суда.


Независимые исследования качества обуви проводится квалифицированными аккредитованными экспертами, которые имеют соответствующее профессиональное образование, теоретические знания и практический опыт определения качества обуви. 


По окончанию экспертизы одежды заказчику выдается заключение экспертизы, которое может быть использовано в суде в качестве доказательной базы.

 

Коммерческая деятельность

Опубликовано 17.03.2011

Коммерческая деятельность – совокупность всех процессов и операций, направленное, на совершение купли-продажи товаров с целью удовлетворить покупательский спрос и получения прибыли.

Коммерческая деятельность – совокупность всех процессов и операций, направленное, на совершение купли-продажи товаров с целью удовлетворить покупательский спрос и получения прибыли.

        Главным отличием коммерческой деятельности от других видов деятельности, является извлечение прибыли, в взаимоотношений между субъектами, которые реализуют все  действия, через свои объекты
торгового  предприятия- это например как основные производственные фонды и товарно-материальные ценности.

       Классификация, разграничения субъектов коммерческой деятельности, по признаку их функциональной специализации:

 1) Производитель –  физическое или юридическое лицо, производящий  товар или услугу для дальнейшей реализации посредством продажи.

 2) Потребитель – лицо, приобретающее любой товар, с целью удовлетворения собственных потребностей.

 3) Продавец – лицо, осуществляющее процесс продажи товара/услуги за деньги с целью получения прибыли.

        В процессе продаж есть категория - торговых посредников, которые является одним из важнейших звеньев в цепи производитель – потребитель, торговые компании; каналы распределения. Одним из ключевых элементов в системе коммерческих отношений является коммерческое предприятие и особенно его разновидность – торговое предприятие (торговая компания).

        К субъектам коммерческой деятельности в товарном обращении считаются  и некоммерческие организации, которые могут заниматься предпринимательством. К ним относятся потребительский кооператив, ассоциации и союзы.

        Объектам коммерческой деятельности  является товар, услуга, ,документы о купли-продажи, деньги и ценные бумаги. Товар или услуга продается с целью получить прибыль, и денежные средства, уплаченные за товар или за оказанную услугу , которые служат, затем источником образования прибыли.

 

    Товар – средство удовлетворения потребностей потребителя. Армстронг-Котлер выявил модель
где  товар состоит из трех компонентов или наборов качеств:

 ·        основных  качеств – выгода, которые предоставляет товар;

 

·        осязаемых качеств – материальных качеств;

 

·       подкрепляющих  качеств – сопутствующие услуги или это как сервисное обслуживание, гарантия, хорошая доставка и пр.

 

      Услуга – вид непроизводственной деятельности, удовлетворяющий потребности потребителей.

       Предпосылками создания и условия развития коммерческого бизнеса,  является рост капитала и его наличие с способностью воспроизводить себя в расширенных размерах.

   Торговля, удовлетворяя  все нужды и запросы потребителей, является последним  звеном
деятельности субъектов рынка. Главная роль принадлежит коммерческой деятельности, связанная  с выполнением всех  мер по доведению товаров от производителя до покупателя.