Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Экспертиза обуви - это специальное исследование качества обуви, которое в основном проводится с целью определения наличия в обуви каких-либо дефектов и причин их возникновения.   


Экспертиза качества обуви  проводится по заявкам организаций, частных лиц или по определению суда.


Независимые исследования качества обуви проводится квалифицированными аккредитованными экспертами, которые имеют соответствующее профессиональное образование, теоретические знания и практический опыт определения качества обуви. 


По окончанию экспертизы одежды заказчику выдается заключение экспертизы, которое может быть использовано в суде в качестве доказательной базы.

 

Состав переменных маркетинга и способы сигментирования рынка

Опубликовано 16.12.2011

Переменные сегментирования делятся на 3 группы:

- описательные переменные;

- переменные, оценивающие выгоды потребителя;

- переменные, описывающие поведение потребителей.

Описательные переменные используются для проведения сегментации по одной переменной. Такой уникальной переменной является потребитель. Для достижения уникальности в названиях потребителей
часто их идентифицируют по ИНН.

К описательным переменным относятся размер предприятия, численность персонала, объем выпускаемой продукции, размер производственных площадей, объем товарооборота, тип собственности, географическое размещение предприятия, изменение спроса, способ доставки продукции и т.д.

 

Переменные, оценивающие выгоды потребителя, построены с учетом восприятия выгодности  редлагаемого продукта. Для потребителей выгодность воспринимается как функциональная потребность.

Переменные, описывающие поведение потребителей, предусматривают соотнесение характеристик производства и личностного состава производственного персонала, который занят приобретением товара.

 

Рынок сегментируется на основе факторов, оказывающих воздействие на выбор магазина покупателем и его процесс принятия решения. Наиболее общими подходами в данном случае являются сегментирования по географическому признаку, по демографическим показателям, по стилям жизни, по ситуациям покупки и по искомым выгодам.

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ. Все потребители объединяются в группы в зависимости от места
проживания: страна, регион, область, город и район. Обычно покупатели совершают покупки в тех местах, к которым им удобнее всего добираться из дома или с работы, поэтому независимые розничные магазины чаще всего фокусируются на сегменте потребителей, проживающих не очень далеко.

 

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ. В случае демографического сегментирования я
выделяю такие сегменты потребительского рынка, как пожилые, двадцатилетние, этнические группы и т. д. Однако данные критерии не всегда соотносятся с истинными потребностями и поведением потребителей.

 

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО СТИЛЯМ ЖИЗНИ. Под стилем понимается образ жизни, использование направления
расходов и времени, сфера деятельности и отношение людей к окр.миру. Сегодня розничные торговцы уделяют основное внимание не столько демографическим показателям, сколько стилям жизни (психографическим показателям).

 

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО СИТУАЦИЯМ ПОКУПКИ. Поведение потребителей с одними и теми же демографическими характеристиками и стилями жизни может меняться в зависимости от того, в какой ситуации происходит покупка.

 

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ИСКОМЫМ ВЫГОДАМ. Еще один подход к сегментированию заключается в группировке покупателей в зависимости от того, какие выгоды они рассчитывают получить от покупки.

 

 

Переменные сегментирования делятся на 3 группы:

- описательные переменные;

- переменные, оценивающие выгоды потребителя;

- переменные, описывающие поведение потребителей.

Описательные переменные используются для проведения сегментации по одной переменной. Такой уникальной переменной является потребитель. Для достижения уникальности в названиях потребителей
часто их идентифицируют по ИНН.

К описательным переменным относятся размер предприятия, численность персонала, объем выпускаемой продукции, размер производственных площадей, объем товарооборота, тип собственности, географическое размещение предприятия, изменение спроса, способ доставки продукции и т.д.

 

Переменные, оценивающие выгоды потребителя, построены с учетом восприятия выгодности  редлагаемого продукта. Для потребителей выгодность воспринимается как функциональная потребность.

Переменные, описывающие поведение потребителей, предусматривают соотнесение характеристик производства и личностного состава производственного персонала, который занят приобретением товара.