Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Экспертиза обуви - это специальное исследование качества обуви, которое в основном проводится с целью определения наличия в обуви каких-либо дефектов и причин их возникновения.   


Экспертиза качества обуви  проводится по заявкам организаций, частных лиц или по определению суда.


Независимые исследования качества обуви проводится квалифицированными аккредитованными экспертами, которые имеют соответствующее профессиональное образование, теоретические знания и практический опыт определения качества обуви. 


По окончанию экспертизы одежды заказчику выдается заключение экспертизы, которое может быть использовано в суде в качестве доказательной базы.

 

Основное понятие маркетинга

Опубликовано 10.03.2012

 

Маркетинг - это вид человеческой деятельности, который  направлен на удовлетворение его нужд и
потребностей с помощью обмена.

     Когда у человека появляется чувство неудовлетворенности, нехватки чего-либо, это чувство называют нуждой. Например, чувство самосохранения, голода. Когда нужда принимает особую, специфическую форму, которая определяет его поведение в обществе,  говорят о возникновении потребности.  Потребности у всех людей различны.  Спрос – это уже конкретная потребность, которая зависит от покупательской способности человека.

     Все, что произведено для обмена и может удовлетворить потребности или нужду человека, называется товаром (например, одежда, еда). При приобретении желаемого товара происходит обмен – вместо товара предлагается какая-нибудь ценность для другой стороны. Сделка – это особая форма обмена, предполагает обмен равноценными товарами. Для осуществления сделок, обмена и купли-продажи товаров существует рынок -  совокупность  потенциальных покупателей каких-нибудь товаров