Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Экспертиза обуви - это специальное исследование качества обуви, которое в основном проводится с целью определения наличия в обуви каких-либо дефектов и причин их возникновения.   


Экспертиза качества обуви  проводится по заявкам организаций, частных лиц или по определению суда.


Независимые исследования качества обуви проводится квалифицированными аккредитованными экспертами, которые имеют соответствующее профессиональное образование, теоретические знания и практический опыт определения качества обуви. 


По окончанию экспертизы одежды заказчику выдается заключение экспертизы, которое может быть использовано в суде в качестве доказательной базы.

 

Типы и формы розничной торговли

Опубликовано 11.03.2012
 

 

С точки зрения форм собственности и контроля можно выделить следующие типы розничной торговли, классифицирующиеся по торговой площади и формам торгового обслуживания покупателей:
              
Магазин (Shop; Store) Магазин - специально оборудованное здание или его часть, предназначенное для продажи продукции и оказания услуг потребителям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.
               
Магазин с неполным обслуживанием (Limited service store)
Магазин с неполным обслуживанием - торговое здание, в котором покупателю оказывается помощь на некоторых этапах процесса покупки товара.
 Магазин с полным обслуживанием (Full-service retailer)
Магазин с полным обслуживанием - торговое здание, в котором покупателю оказывается помощь на каждом этапе процесса покупки товара, включая:

- бесплатную доставку товара;

- предоставление кредита;

- возможность возврата товара и др.
При этом издержки, связанные с обслуживанием,
отражаются в цене товара.
 Магазин самообслуживания (Self-service retailer)
Магазин самообслуживания - торговое помещение, в котором покупатели самостоятельно, на основе сравнения товаров, осуществляют их отбор.
 Универмаг (Department store)
Универмаг - промтоварный магазин, предлагающий несколько групп товаров: продукты, одежду, предметы домашнего обихода, хозяйственные товары и др. Каждой ассортиментной группой занимается специальный
отдел магазина во главе со своими закупщиками или торговцами.
 
Существуют следующие форматы розничной торговли:
               
Продуктовый магазин (Минимаркет)

Продуктовым магазином является магазин розничной торговли площадью с менее чем 200 кв.м, который предлагает продукты питания через самообслуживание.

            
  Продуктовый маркет (Shop)

Продуктовым маркетом является магазин розничной торговли с торговой площадью от 200 до 400 кв.м, который предлагает покупку свежих продуктов и сопутствующих товаров nonfood через самообслуживание.

                
  Супермаркет

Супермаркетом является магазин самообслуживания с торговой площадью около 400 кв.м, который предлагает товары первой необходимости, свежие продукты и в котором под nonfood отведено не более 25 %  площади.

                
  Дискаунтер товаров первой необходимости

Дискаунтер -  магазин самообслуживания, который предлагает перечень наиболее важных потребительских товаров и привлекает покупателей своей особенно лояльной ценовой политикой (низкие цены).

               
Nonfood-дискаунтер

Nonfood-дискаунтер - магазин самообслуживания, который предлагает важные товары из бытовой техники и/или текстильной группы и привлекает потребителей своей особенно лояльной ценовой политикой (низкие цены).

               
Магазин (Shop)

Магазин розничной торговли, который предлагает покупателю хорошие товары по средней цене.

              
Каскет (casekit)

Магазин модных товаров (обувь, одежда, белье) со специфическим набором особенностей. Промежуточная ниша между стандартным магазином и бутиком.

               
Бутик (boutique)

Небольшой магазин с узкой специализацией товаров, как правило, модный и дорогой, с ограниченным ассортиментом и часто неполным размерным рядом.

               
Универмаг (department store)

Универмаг - большое помещение розничной торговли в центре города с большим ассортиментом - в первую очередь товаров для дома товаров первой необходимости, включая гастрономию, а также одежды, обуви, текстильной продукции. Товарное предложение формируется на основе покупательских предпочтений.

               
Гипермаркет

Торговый центр/гипермаркет - магазин розничной торговли с площадью не менее 5 000 кв.м, который распологается вне центра города и предлагает преимущественно в самообслуживании как товары первой необходимости, так и широкий ассортимент товаров nonfood для кратко-, средне- и долгосрочных потребностей.

            
  Шоппинг-центр

Шоппинг-Центр – помещение с большой площадь. Удовлетворяет краткие, средние и долгосрочные потребности покупателей. Основные особенности:

- объединение в отделы и зоны площадей различных размеров - розничной торговли (бутиковой), гастрономии, услуг и т.д.;

- большое количество профильных магазинов разных отраслей, как правило, в комбинации с одним или несколькими доминирующими якорными магазинами (универмаг/ дом покупок/ гипермаркет);

- наличие дополнительных услуг клиентам (парковка, игровая зона с няней и пр.)