Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Экспертиза обуви - это специальное исследование качества обуви, которое в основном проводится с целью определения наличия в обуви каких-либо дефектов и причин их возникновения.   


Экспертиза качества обуви  проводится по заявкам организаций, частных лиц или по определению суда.


Независимые исследования качества обуви проводится квалифицированными аккредитованными экспертами, которые имеют соответствующее профессиональное образование, теоретические знания и практический опыт определения качества обуви. 


По окончанию экспертизы одежды заказчику выдается заключение экспертизы, которое может быть использовано в суде в качестве доказательной базы.

 

Развитие коммерческой деятельности в России

Опубликовано 11.03.2012

Возникновение в IX веке в Киевской Руси товарно-денежных отношений повлекло за собой развитие и торговли. Купцы в то время занимались внешней торговлей, а внутренней как правило, без посредников, сами предприниматели. Развитие самой коммерческой деятельности как таковой, чаще всего, в России связывают с появлением (X-XI вв.) так называемых посреднических групп или посредников : коробейников, прасолов, купцов, офеней.

Возникновение в IX веке в Киевской Руси товарно-денежных отношений повлекло за собой развитие и торговли. Купцы в то время занимались внешней торговлей, а внутренней как правило, без посредников, сами предприниматели. Развитие самой коммерческой деятельности как таковой, чаще всего, в России связывают с появлением (X-XI вв.) так называемых посреднических групп или посредников : коробейников, прасолов, купцов, офеней.

Уже в XII веке в более крупных городах России, таких как Новгород, Москва начали возникать купеческие корпорации. В XV-XVI вв., при образовании Русского государства, большое значение имела торговля между княжествами. Основной формой уже становились не базары, а ежедневные рынки. Появились так называемые гостиные дворы.
Внутреннее развитие коммерческой деятельности задерживали все же таможенные пошлины, оставшиеся после феодальной раздробленности.

В 1649 году был четко определен путь развития торгового законодательства, изложенный в Соборном Уложении. Рынки стали объединяться в один большой всероссийский рынок, центром которого являлась Москва. В 1653 году был издан Торговый устав, а уже со 2 половины XVII века появились торговые компании, развивались связи с Китаем и Индией.

Петр I значительно содействовал российской торговле, воплощая свои реформы. Во внешней торговле он всевозможно хотел добиться тождественности с Западом, так как считал, что иностранцы куда проворнее в этом деле. Во внутренней торговле он дал возможность всем людям вести торговлю с умеренными пошлинами.

Процветания коммерческая деятельность достигла к IX-XX векам. Доля ярмарок падала и развивалась магазинная форма торговли. Министерство торговли и промышленности было создано в 1905 г.

После Февральской революции 1917 года ликвидирована частная собственность, и как следствие, свободный обмен товарами. В период «военного коммунизма» торговля вовсе была запрещена. В начале XX века введена продразверстка, позже замененная продналогом.

В ходе развития административно-командной экономики, начали развиваться 3 формы внутренней торговли. Это колхозная, государственная и кооперативная.

Переход к рыночной экономике в XX веке обусловил все предпосылки формирования устойчивого роста коммерческой деятельности.